Как преподавать сразу на английском и татарском языках? Какими секретами обучения поделился педагог из Кении?
Студенты отделения лингвистики Нижнекамского филиала КИУ посетили практический семинар, который состоялся в Полилингвальной гимназии «Адымнар - Нижнекамск». Основная задача семинара - изучение опыта организации обучения по программе CLIL - Content and Language Integrated Learning (Предметно-Языковое Интегрированное Обучение).
Суть технологии CLIL в том, что учебные предметы преподаются на родном (татарском) или английском языке. К числу таких интегрированных предметов относятся: география, биология, математика, ИЗО, технология.
Студенты посетили урок технологии на английском языке, побеседовали с учителями иностранного языка, которые раскрыли и наглядно показали особенности обучения английскому языку в полилингвальной школе.
Заместитель директора по учебной работе Гульназ Садриева рассказала об особенностях проведения уроков по различным предметам на английском и татарском языках, технологиях и программах организации обучения в полилингвальной школе. Для студентов провели экскурсию по образовательной организации, показали оснащение и оформление кабинетов.
Также студенты встретились и пообщались с преподавателем-носителем языка из Кении – Родни Начни. Он рассказал о своем вкладе и специфике обучения школьников в полилингвальной среде, о преимуществах работы в сфере образования.
Студенты остались довольны встречей, так как исследовали одну из инноваций изучения иностранных языков.
«...работать в такой школе интересно и почетно, после этой встречи мы в корне поменяли отношение к профессии учителя! Здесь созданы все условия для успешного преподавания и языкового роста. Спасибо за прекрасный семинар! ", - поделился впечатлениями один из студентов.